Все уже заметили, что любая современная социальная сеть – это бесплатная площадка для продвижения онлайн бизнеса. А как быть оффлайн предпринимателям? Стоит ли тратить свое время на продвижение в социальных сетях, если бизнес физический?
Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно понять, что и в каких целях позволяют размещать площадки в любой социальной сети, если вы – не онлайн магазин:
Личный бренд.
За личным брендом будущее, и об этом прокричали уже из каждого утюга. А это значит, что личная страница команды, которая трудится над вашими проектами, или даже ваша страница, где вы выдаёте полезный контент, – возможность заявить о себе и своём бизнесе.
Целевая аудитория.
Когда начнёте делиться с людьми своим продуктом или идеями по поводу его создания, вы соберёте вокруг себя тех, кому это интересно. Вашу целевую аудиторию. С помощью воронки продаж в ваших силах превратить их в клиентов.
Нетворкинг.
Как говорят современники, если вы есть в интернете, значит, вы существуете. Именно так о вашем существовании узнают не только потенциальные клиенты вашего бизнеса, но и те, кто захочет стать вашим партнёром или предложить взаимовыгодное сотрудничество.
Молниеносная обратная связь.
Пожалуй, только в соц сетях сейчас можно опубликовав пост на ту или иную тему, в течение нескольких минут собрать народное мнение. Умный человек будет использовать эту возможность для тестирования новых ниш и продуктов.
Для собственного развития.
Один из популярных советов психологов – проснувшись, сразу начать что-то записывать на листе бумаги. Писать можно все что угодно. Говорят, это помогает структурировать мысли и идеи, а еще прививает привычку выражать кратко свои мысли и быстро излагать суть. Почему бы не заняться этим не на бумаге, а в социальных сетях? Тем более, если это выстрелит сразу по всем предыдущим пунктам?